ISUZU GIGA — серия тяжелых, крупнотоннажных грузовиков от известной Японской компании, которые выпускаются с 1994 года. Преимуществами бренда ISUZU всегда были и остаются высокие стандарты безопасности, аэродинамики и экономичности, а в дополнение – повышенная долговечность узлов и агрегатов. Все эти качества сочетает в себе тяжелая серия грузовиков ISUZU GIGA.


Isuzu Giga двигатель
Isuzu Giga первого поколения получил обновленную кабину и оснащение, пришел на смену модели Isuzu 810. Затем, модель подвергалась дважды модификациям, так в 2007 году Isuzu Giga изменил внешний вид, в частности, решётку радиатора, а в 2010 году модель получила новый бампер и радиаторную решетку, а так же оптику. Помимо этого модель обрела стальной поддон для защиты картера и навесных агрегатов. Двигатели стал соответствовать стандарту Евро-5.


На Токийском автосалоне в 2015 г. было представлено 2ое поколение Isuzu Giga с полностью новой кабиной. Новые грузовики были представлены в виде седельных тягачей с различной колесной формулой колёсной: 4*2, 6*2, 6*4, шасси под различное оборудование 8*4 и фургоны 4*2. Семейство Giga получило дополнительные двигатели Isuzu объёмом 9,8 л 6U и 15,6 л 6W, мощностью от 350 до 520 л. с. Причём первыми двигателями комплектовались грузовики с колёсной формулой 4*2 и 8*4, а седельные тягачи оснащались двигателем объёмом 15,6 л.



Новые грузовики были представлены в виде седельных тягачей с различной колесной формулой колёсной: 4*2, 6*2, 6*4, шасси под различное оборудование 8*4 и фургоны 4*2. Семейство Giga получило дополнительные двигатели Isuzu объёмом 9,8 л 6U и 15,6 л 6W, мощностью от 350 до 520 л. с. Причём первыми двигателями комплектовались грузовики с колёсной формулой 4*2 и 8*4, а седельные тягачи оснащались двигателем объёмом 15,6 л.
Двигатель Исузу Гига
Современный двигатель 6HK1-TCG60 дизель, 8 литров 300л. мощный и надежный агрегат, который зарекомендовал себя даже при самых экстремальных нагрузках, это семейство двигателей имеет следующие характеристики:

Серия двигателей 6HK1, устанавливаемый на грузовые автомобили Isuzu Forvard, спецтехнику Hitachi ZX series, Hitachi EX series, экскаваторы JCB, New Holland, а также пикапы GMC TopCick и Chevrolet Kodiak.
Мощный дизельный мотор объемом 8 литров позволяет развивать мощность от 205 до 300 лошадиных сил и крутящий момент от 540 до 1186 Нм, в зависимости от применения. Помогает этому турбонаддув и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания Коммон Рейл. Рядное расположение 6 цилиндров 6HK1 Isuzu в тяжелом чугунном блоке, 24 клапана в ГРМ, один распредвал в ГБЦ, полностью себя оправдывают с практической точки зрения. Степень сжатия ничем не выделяется для подобных 6 цилиндровых ДВС 7 — 8 литров — 17.5 к 1. Диаметр цилиндра равен 115мм, ход поршня 125мм.
Двигатели серии 6HK1 зарекомендовали себя как очень долговечные в работе. При должном уходе и обслуживании — это двигатель «миллионник». Мотор нуждается в хорошем масле, охлаждающей жидкости и регулярной их замене, а так же в своевременном техническом обслуживании системы.

Isuzu Giga удобство и безопасность
✅️Система АБС исключает блокировку колес — наличие антиблокировочной системы тормозов является стандартом для любой модели GIGA. Во время чрезвычайных ситуаций или резком торможении на скользкой поверхности АБС не допускает блокировку колес и позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем. Передние и задние барабанные тормоза больших размеров повышают эффективность АБС.
✅️Гидравлическая система поднятие кабины. Поднимающаяся передняя панель кабины для упрощения осмотра. Ежедневный осмотр резервуаров с техническими жидкостями, фильтров и других компонентов занимает очень мало времени благодаря поднимающейся передней панели кабины. Способствуя проведению ежедневного осмотра быстро и легко.
✅️Улучшенная обзорность через внешние зеркала для безопасности движения — широкоугольные зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира, а также переднее и боковое «бордюрные» зеркала со стороны пассажира расширяют зону видимости, помогая предотвратить наезды и столкновения во время поворотов или встраивания в поток машин.
✅️Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка
позволяет водителю выбрать идеальное положение за рулем.
✅️Усилитель рулевого управления помогает уменьшить усталость водителя.
✅️Электрические стеклоподъемники и центральный замок — удобство и безопасность в ваших руках.
✅️Просторное спальное место для отдыха после долгого рабочего дня или в период ожидания.
✅️Сиденье с регулируемым наклоном спинки — сиденье водителя полностью откидывается для удобства при кратковременном отдыхе
✅️Сиденье водителя на пневматической подвеске
Подушка сиденья автоматически поддерживается на
оптимальном уровне; высокий подголовник повышает
безопасность
✅️Ящик в спинке сиденья центрального пассажира. Когда сиденье центрального пассажира сложено, его спинка становится удобным столиком.




Isuzu Giga видео от компании Милларда
Наша компания поставляет данную технику под заказ. Доступны любые другие надстройки на шасси Isuzu Giga с КМУ, изотермический или промтоварный фургон, рефрижератор и пр.