✅️ Двигатель – Isuzu 4KH1CN6LB - 3л. 120 л.с. четырехтактный, с водяным охлаждением,
промежуточным охлаждением и турбонаддувом, прямой
впрыск.
✅️ МКПП - MSB-5MT Isuzu
✅️ Усиленные рессоры впереди и сзади
✅️Колесная формула — 4х2/задние
✅️Полная допустимая масса, кг. — 3 495
✅️ Резина 7.00 R16LT (модернизирована под большую грузоподъемность)
✅️ Усиленная рама - 650 мПа
✅️ ABS,
✅️ Пневматическая тормозная система с разделением на контуру (или гидравлический тормоз, зависит от комплектации на выбор заказчика)
✅ Круиз контроль (опция)
✅️ Мультируль (опция)
✅️ LED габариты.
✅️ Два комплекта ключей
✅️ Кондиционер
✅️ Электростеклоподъемники
✅️ Усилитель руля: гидравлический
✴️Пневматическое кресло водителя (опция)
✴️Предпусковой запуск (опция)
✴️Автономный отопитель салона (опция)
Ключевые особенности
Категория транспортного средства "В"
Пониженный расход топлива - 5% по сравнению с аналогичными моделями
Двигатель Isuzu 4KH1CN6LB, дизель, 120 л.с. с турбиной
Резина 7.00 R16LT (модернизирована под большую грузоподъемность)
Усиленные рессоры
Усиленная рама - 650 Мпа
Коробка передач MSB-5MT
Более удобная погрузочная высота <90см
Количество мест 1+1
Полная допустимая масса, кг. — 3 450
Масса ТС в снаряженном состоянии, кг - 2260
Полезная нагрузка по ЭПТС - 1190 кг.
Круиз контроль (опция)
Мультируль; (опция)
LED оптика;
ABS
Габариты и колесная формула
Колесная формула 4х2 (задний) - полный привод 4х4 + 20 л.с.(опция)
Длина/Ширина/Высота (мм) 5995/2180/2315
Длина/Ширина/Высота бортовой платформы (мм) 4200х2100х380
Колесная база, мм 3300/2770
Ширина кабины в (мм) 1500
Шасси, подвеска, листовые рессоры и шины были усилены и модернизированы. Рама изготовлена из высокопрочной стали, превышающей 700 МПа, а задняя ось - из высокопрочной стали, превышающей 600 МПа. Собственный вес уменьшается, грузоподъемность увеличивается; Система масляно-воздушного торможения линейно управляема, торможение на низких скоростях мягкое, а торможение на высоких скоростях - чувствительное и точное.
Просторное внутреннее пространство, совершенно новая внутренняя компоновка для создания комфортных условий вождения; ультра-тонкий дизайн, оптимизированная конструкция сидений, обеспечивающая комфорт и удовольствие во всех направлениях; удобная функция отображения показаний приборов позволяет постоянно быть в курсе информации о движение автомобиля.
Да, данный грузовик относится к категории "В" в соответствии с Конвенцией о дорожном движении.
Мы принимаем все способы оплаты, условия уточняйте у сотрудников компании.
Да, вы можете купить абсолютно любой транспорт, представленный у нас на сайте, так же мы готовы рассмотреть индивидуальные условия заказа.
Выгода покупки под заказ может составлять до 20% от цены из наличия, подробности узнавайте у наших менеджеров.
Автомобили импортируются по официальному импорту через таможню РФ с полной уплатой всех необходимых пошлин. На каждом этапе поставки, наша компания предоставляет фото/видео отчет с указание Vin кода ТС. При прохождении таможни, вы получаете Акт хранения груза на СВХ (склад временного хранения груза), ГТД (грузовую таможенную декларация) и таможенный приходный ордер – это документ, который используется для точного исчисления и последующей уплаты таможенных платежей, включая утилизационный сбор.
Да, на всем пути следования груз страхуется на полную стоимость и только после этого принимается к перевозке, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Данные грузовики собираются на официальных заводах Isuzu, расположенные на территории КНР. Сборка модульная, основные узлы и агрегаты производства Япония и Германия, фирмы: Isuzu, Getrag, MLD, BOSH, Hitachi и пр.