Новый Isuzu Elf - рефрижератор с установкой Thermo King RV-380 (580) или Сarrier - C-400 (C-500+). Надёжный, экономичный и мощный грузовик.
Категория прав управления "В" - нет проблем с поиском водителя! Не нужен тахограф. Не требуется разрешения на въезд в центры городов с ограниченным трафиком.
Возможные любые надстройки на данном шасси, а так же более мощный двигатель 152.л.с. МКПП6 (шасси ЕМ7 + 200 тр)
Габаритные размеры, мм 4080x2100x2100 мм (Возможно изготовление по индивидуальному заказу информация по запросу)
Внешняя и внутренняя обшивка представляет собой стальную пластину толщиной 2,2 мм, а изоляционный слой вокруг - пенополиуретан толщиной 85 мм.
Задний портал: двухстворчатые двери: две петли на дверь; две запорные штанги - фиксация ручек штанг с защитной поворотной петлей;
Боковой портал: одностворчатая дверь, запорная штанга - фиксация ручки штанги с защитной поворотной петлей; (опция можно не устанавливать)
Так же возможны дополнительные опции (сливные жалоба для жидкостей, УФЛ обеззараживающая лампа, подвесные крюки для мяса и пр.)
Отдельный компрессор фирмы Thermo King
Ключевые особенности шасси и надстройки
Категория транспортного средства "В"
Пониженный расход топлива - 5% по сравнению с аналогичными моделями
Усиленная рама - 700 Мпа
МКПП-6
Резина 7.00 R16LT (модернизирована под большую грузоподъемность)
Двигатель Isuzu 4JD2 - 152 л.с.
Стенки 85мм; холодильная установка Thermo King RV-580
Снаружи (тканый ровинг белого гелиевого покрытия толщиной 2,2 мм. Все стыки проклеены и герметизированы уретаном, внешние углы закрыты алюминиевыми профилями). Пол из высокопрочной карборундовой крошки, покрытие из непроницаемой полиэфирной смолы, усиленное комбинированным покрытием из стекловолокна толщиной не менее 1000 грамм, нанесенным на стены для создания водонепроницаемого покрытия.
Изоляционный материал. Обладает хорошей маслостойкостью, ударной вязкостью, износостойкостью и стойкостью к истиранию cтарение и адгезия. Он не устойчив ни к гидролизу при высоких
температурах, ни к воздействию щелочных сред. Слой теплоизоляционной сердцевины Плотность: 45~50 кг/М3 Теплопроводность: 0,018 ~0,023 Вт/М2-К Прочность на сжатие: 20,2мпа
Адаптация к температуре: -50°C ~ +70°C. Устойчивый к коррозии стеклопластик - это хороший коррозионностойкий материал, устойчивый к воздействию атмосферы, воды и общего воздействия. Хорошая стойкость к воздействию кислот, щелочей, солей, а также различных масел и растворителей. Он обладает хорошими электрическими свойствами и является отличным изоляционным материалом, сохраняя хорошие диэлектрические свойства. Хорошие тепловые характеристики, низкая теплопроводность FRP, 1,25 ~ 1,67 кДж при
комнатной температуре/ (m-h-K), содержащая всего 1/100~1/1000 металла, превосходна.
Задняя рама – сварная задняя рама из нержавеющей стали (DP1304). В коллектор задней рамы встроен козырек для сбора дождевой
воды. Сварная боковая рама из нержавеющей стали (DP1 304).
Двойные задние двери - двойные задние двери с уплотнителями из нержавеющей стали толщиной не менее 25 мм. В комплект поставки
должны входить износостойкие двери, дверные буферы и фиксаторы дверей из нержавеющей стали.
Холодильная установка – одна холодильная установка Сarrier или Thermo King работающая в режиме ожидания от сети 3 PH и
работающая при температуре до -15 градусов, оснащенная 12-вольтовой батареей и питающаяся топливного бака автомобиля.
Установка имеет отдельный дополнительный компрессор (см. фото)
В кабине 2 ряда цифровых индикаторов температуры для тяжелых условий эксплуатации; Направляющая для фиксации груза из
нержавеющей стали; 1 регулируемая лампа внутреннего освещения. Алюминиевая защита испарителя холодильника (опция). Шторки из термополистирола ПВХ для задних дверей (опция), шторки из термополистирола ПВХ для боковых дверей (опция), 1 ряд направляющих из анодированного алюминия толщиной 225 мм.
Брызговики, Подножка для доступа в кабину, система боковых ограждений из анодированного алюминия, боковые и задние габаритные огни. Обзор из кабины на 270 градусов.
Габариты и колесная формула
Колесная формула 4х2 (задний)
Длина/Ширина/Высота (мм) 5995/2100/2310
Длина/Ширина/Высота фургона (мм) 4080x2100x2100
Колесная база, мм 3360
Ширина кабины в мм 2050
Шасси, подвеска, листовые рессоры и шины были усилены и модернизированы. Рама изготовлена из высокопрочной стали, превышающей 700 МПа, а задняя ось - из высокопрочной стали,
превышающей 600 МПа. Собственный вес уменьшается, грузоподъемность увеличивается; Система масляно-воздушного торможения линейно управляема, торможение на низких скоростях мягкое, а торможение на высоких скоростях - чувствительное и точное.
Информация о двигателе
Двигатель Isuzu 4JD2
Объем двигателя, см3. 2475
Экологический стандарт выхлопа Еuro - 5
Мощность, л.с./кВт/об мин 152/93/3000
Опционально, возможно оснащен новым высокопроизводительным дизельным двигателем Isuzu объемом 2,5 л 4JD2 (152 л.с. и 6МКПП) с низкой частотой вращения и высоким крутящим моментом, максимальный крутящий момент достигает 400 Н.м, Конструкция двигателя с низкой частотой вращения холостого хода 600 об/мин., которая обеспечивает бесшумность и экономию топлива. Расход топлива на 100 километров пробега на 5% ниже, чем у аналогичных моделей.
Цвет белый
Удобство и безопасность
Блок управления двигателем фирмы BOSH
Тормозная система Пневматическая
Мультимедиа Android (опция)
Парктроники Задние
Просторное внутреннее пространство, совершенно новая внутренняя компоновка для создания комфортных условий вождения; ультра-тонкий дизайн, оптимизированная конструкция сидений, обеспечивающая комфорт и удовольствие во всех направлениях; удобная функция отображения показаний приборов позволяет постоянно быть в курсе информации о движение автомобиля.
Краснодар, хутор Ленина, КП Виктория
Кредитный калькулятор
Вопросы и ответы
Да, данный грузовик относится к категории N1 "В" в соответствии с Конвенцией о дорожном движении. Максимально допустимая масса 3495 кг.
Фактическая грузоподъемность составляет 3500 кг, но грузовик способен перевозить, но фактически может перевозить больше.
Если Вам нужен грузовик с еще более мощными характеристиками рекомендуем Вам рассмотреть модель Isuzu EM7 или EMt7 категории В. Данный тип грузовиков легко справится с 5000 кг полезной нагрузки.
Мы принимаем все способы оплаты, условия уточняйте у сотрудников компании.
Да, вы можете купить абсолютно любой транспорт, представленный у нас на сайте, так же мы готовы рассмотреть индивидуальные условия заказа.
Выгода покупки под заказ может составлять до 20% от цены из наличия, подробности узнавайте у наших менеджеров.
Автомобили импортируются по официальному импорту через таможню РФ с полной уплатой всех необходимых пошлин. На каждом этапе поставки, наша компания предоставляет фото/видео отчет с указание Vin кода ТС. При прохождении таможни, вы получаете Акт хранения груза на СВХ (склад временного хранения груза), ГТД (грузовую таможенную декларация) и таможенный приходный ордер – это документ, который используется для точного исчисления и последующей уплаты таможенных платежей, включая утилизационный сбор.
Да, на всем пути следования груз страхуется на полную стоимость и только после этого принимается к перевозке, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Данные грузовики собираются на официальных заводах Isuzu, расположенные на территории КНР. Сборка модульная, основные узлы и агрегаты производства Япония и Германия, фирмы: Isuzu, Getrag, MLD, BOSH, Hitachi и пр.